Терапия

Прием у врача терапевта — это медицинская услуга, связанная с общей диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний. Терапевт является врачом общей практики, который занимается широким спектром заболеваний и состояний, включая проблемы внутренних органов, инфекционные заболевания, хронические состояния и другие медицинские проблемы.

В рамках приема у терапевта врач может проводить следующие процедуры и обследования:

1. Анамнез (сбор информации о медицинской и симптоматической истории пациента).
2. Физический осмотр, включая измерение артериального давления, пульса, оценку состояния кожи, лимфатических узлов и других показателей.
3. Заказ и интерпретация лабораторных анализов, таких как анализы крови, мочи, фекалий и других биохимических показателей.
4. Проведение дополнительных обследований, таких как электрокардиограмма (ЭКГ), рентгенография, ультразвуковое исследование и другие.
5. Консультация по вопросам лечения и управления различными заболеваниями, включая рекомендации по изменению образа жизни, прописывание лекарственных препаратов и назначение процедур.

Прием у терапевта помогает выявить и лечить различные заболевания и состояния, а также предоставляет возможность получить общую медицинскую консультацию и рекомендации по поддержанию здоровья.

прайс-лист

Стоимость наших услуг

Прием, осмотр, консультация терапевта 1300 ₽
Повторная консультация 1000 ₽