Педиатрия

Прием у педиатра — это медицинская услуга, предоставляемая специалистом в области детского здоровья, педиатром. Педиатр занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний у детей от рождения до подросткового возраста.

В рамках приема у педиатра врач может проводить следующие процедуры и обследования:

1. Анамнез (сбор информации о медицинской и симптоматической истории ребенка).
2. Физический осмотр, включающий измерение роста, веса, обмер головы, оценку сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а также других органов и систем.
3. Оценка развития и психомоторного развития ребенка.
4. Проведение прививок и консультация по вопросам вакцинации.
5. Заказ и интерпретация лабораторных исследований, таких как анализы крови, мочи или стула.
6. Консультация по вопросам питания, рационального режима дня, развития ребенка, профилактики заболеваний и других вопросов, связанных с детским здоровьем.

Прием у педиатра является важной составляющей здоровья и развития ребенка. Регулярные посещения педиатра помогают выявить и лечить заболевания в ранней стадии, а также обеспечивают мониторинг роста, развития и общего состояния ребенка.

прайс-лист

Стоимость наших услуг

Прием, осмотр, консультация педиатра 1500 ₽
Повторная консультация 1000 ₽